Цена: 26 900 р.
- +


Подходит: Mitsubishi L200 IV 2006-2013 / Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2013

Передний силовой бампер с вертикальной площадкой лебёдки на Mitsubishi L200/Pajero Sport II. 

Функциональные особенности

  1. возможность установки как со стандартным, так и с лифтованным на 40 мм кузовом;
  2. ниши для установки дополнительных фар, закрытые заглушками (рекомендуется комплект кронштейнов с ПТФ Wesem 14.006.02);
  3. проёмы под упор реечного домкрата;
  4. буксирные проушины в кронштейнах;
  5. удобный доступ к площадке лебёдки за счёт широкого проёма в верхней плоскости бампера (размеры площадки лебёдки см. техпаспорт, ссылка выше);
  6. предусмотрено место для установки выключателя плюса T-MAX;
  7. внутренние усилители боковых частей бампера;
  8. отверстия для крепления веткоотбойников.
С бампером может применяться кронштейн 08.002.01 под квадрат 50х50 мм для установки съёмной площадки лебёдки или другого оборудования, например снегоотвала. Данный кронштейн устанавливается на площадку лебёдки бампера.

Дополнительное оборудование

  1. съёмными защитными решётками основных фар 12.018.01;
  2. съёмной защитной решёткой радиатора (жалюзи) 12.027.01;
  3. защитным нижним центральным кожухом 12.024.01;
  4. защитными кожухами боковых частей бампера 12.025.01 (применяются, если не режется штатный бампер или не меняется штатный бачок омывателя);
  5. рейкой для дополнительных фар 14.009.01;
  6. комплектом кронштейнов дополнительных фар 14.006.01;
  7. фарами Wesem 4HM противотуманками или дальнего света;
  8. съёмными кронштейнами для троса (рога) 14.005.01;
  9. защитной рамкой номерного знака 14.010.00.  

Комплектация бампера со всем вышеперечисленным оборудованием 02.120.13 

Площадка лебёдки

С данным бампером рекомендуем использовать лебёдки с тяговым усилием 5 тонн, например T-MAX EW-11000 OFF-ROAD Improved 

Посадочные размеры площадки 114 х 254 мм

Ограничения по высоте (радиатор) 210 мм

Ограничение по длинне, т.е. расстояние от центра бампера до ближайшего препятствия 331 мм 

 

Комплектации бампера с лебёдкой 02.120.02 и 02.120.04.

 

ПОКРАСКА: Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе. Первый слой специальный "антикоррозионный" грунт, второй - порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам - адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред - бензину, солярке, автомаслам. Предварительно изделия обрабатываются специальными составами (преобразователи ржавчины и обезжиривание). При покраске силового обвеса «OJ» используются технологии и продукция одного из мировых лидеров в этой области - подразделения «Автомобильные и авиционные покрытия» компании «AkzoNobel» (Нидерланды).

ВНИМАНИЕ! Силовой обвес «OJ» специально разработан для машин имеющих раму - внедорожников. И это именно силовой обвес, а не простые «кенгурятники». На суровом бездорожье, и в простых городских условиях, продукция нашей компании обеспечивает дополнительные функциональные преимущества, безопасность машины, водителя и пассажиров, и, что не маловажно, продлевает срок службы вашего внедорожника. Хотим обратить ваше внимание на то, что установка силового обвеса на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.

РЕГИСТРАЦИЯ: Силовые бамперы «OJ» сертифицированы, и следовательно вы можете официально их установить на ваш автомобиль и, при необходимости, легко зарегистрировать в органах ГИБДД

Установка 

При установке силового бампера штатный бампер а/м до 2013 г.в. подрезать не требуется, подрезаются только расширители арок. На рестайлинговых а/м 2014 г.в. необходимо подрезать часть штатного бампера. Порядок установки с фотоматериалами представлен в техническом паспорте (ссылка выше).

Угол въезда автомобиля с данным бампером больше, чем у ряда аналогичных бамперов, в т.ч. крупнейших мировых производителей.

В частности, на автомобилях без лифта кузова на 32" колёсах угол въезда составляет 36 градусов.

 Однако необходимо иметь ввиду, что для обеспечения максимальной геометрической проходимости, штатный бампер следует обрезать напротив колёс таким образом, чтобы он не выступал из-под силового бампера.

Также рекомендуется заменить штатный бачок омывателя на бачок меньшего объёма, что позволит не устанавливать кожухи 12.025.01, и обеспечит максимально возможный угол въезда

ugol


С этим товаром покупают: