Цена: 30 360 р.
- +


Лифт-комплект РИФ ГАЗ Соболь 30 мм

Лифт-комплект включает в себя:

 - Демпфер РИФ рулевой c кронштейнами ГАЗ Соболь 4x4, арт. SD03     -- 1 шт.   
 - Стремянка РИФ 130 мм для ГАЗ Соболь 4х4 лифт к штатной 40 мм, арт. UB974  --    8 шт.   
 - Проставка рессора-мост для ГАЗ Соболь арт. PRM-G30     -- 4 шт.   
 - Амортизатор РИФ передний/задний масляный ГАЗ Соболь усиленный штатный и лифт 50 мм, арт. SA265  --    4 шт.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. 

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами - автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.
Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. 

Технология R-AIR - это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.