Самоблокирующийся дифференциал для TOYOTA, мост 8 дюймов, подшипник ф=45,28 мм в передний редуктор
Код: VR-12-TF00002
Производитель: VAL-RACING
Расположение: Передний мост
Тип блокировки: Самоблокируемая
Самоблокирующийся дифференциал для TOYOTA категория Туризм (город до 30%, бездорожье до 70%). Коэффициент блокирования 70%.
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний редуктор 8-ми дюймовых дифференциалов внедорожных автомобилей ТОЙОТА с диаметром шейки дифференциала под подшипник равным Ф=45.28 мм.
TOYOTA 413002-35020 диаметр под подшипник Ф-45.28 мм, передний редуктор.
Модели автомобилей ТОЙОТА в который устанавливается самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ.
TOYOTA 41311-40020 Ф 45,28 мм. передний редуктор | ||
Модель | Год выпуска | Номер ДВС |
4RUNNER TRUCK | 1983-1989 | 22R |
RN5(6,7), VZN6, LN5(6) | 22REC | |
22RTEC | ||
4RUNNER TRUCK | 1988-1995 | 3VZE |
RN10(110 ,13), VZN10(110, 13) | ||
4RUNNER TRUCK | 1988-1995 | 22R |
RN8(90,12), VZN85(9), VZN120 | 22RE | |
3VZE | ||
4RUNNER TRUCK | 1992-1995 | 22RE |
RN101(110), VZN100(110) | ||
CENTURY | 1978-1982 | 4VEU |
VG2(3) | ||
CENTURY | 1982-1987 | 5VEU |
VG40 | ||
CENTURY | 1987-1997 | 5VEU |
VG4 | ||
DYNA 100 | 1985-1987 | 1Y |
YH8, LH80 | 2L | |
2Y | ||
DYNA 100 | 1987-1995 | 2L |
YH81, LH80 | 2Y | |
DYNA 100 | 1995-2001 | 2L |
LY100, YY100 | 2Y | |
DYNA 150 | 1985-1995 | 2L |
YY5(6), LY6 | 3Y | |
DYNA 150 | 1995-2000 | 3Y |
LY21, YY211 | ||
DYNA 150/TOYOACE G15 | 1995-2001 | 3L |
LY1(2), YY1(2) | 3Y | |
3YP | ||
5L | ||
DYNA/TOYOACE | 2001-2004 | 1RZE |
KDY2, LY2, RZY2, TRY2 | 1TRFE | |
5L | ||
HIACE | 1977-1982 | 12R |
RH11(2, 3, 42), LH11(20, 30) | 18R | |
L | ||
HIACE | 1982-1985 | 12R |
RH11, LH11 | L | |
HIACE VAN,COMMUTER | 1982-1987 | 2L |
YH5(6, 7), LH5(6, 7) | 2Y | |
2YC | ||
3Y | ||
4Y | ||
L | ||
HIACE VAN,COMMUTER | 1987-1989 | 2L |
YH5(6), LH5(6) | 3Y | |
4Y | ||
HIACE VAN,COMMUTER | 1987-2007 | 2L |
YH5(6, 7), LH51(61, 71) | 3Y | |
4Y | ||
HIACE VAN,COMMUTER | 1989-2005 | 1RZ |
1RZE | ||
2L | ||
2RZ | ||
2RZE | ||
3L | ||
5L | ||
HIACE VAN,COMMUTER | 1989-1995 | 2RZE |
LH10(11), RZH10(11) | 1RZ | |
2L | ||
HIACE QUICK DELIVERY | 1982-1985 | L |
LH24 | ||
HIACE QUICK DELIVERY | 1985-1995 | 2L |
LH8 | ||
HIACE TRUCK | 1982-1985 | 12RJ |
RH24, LH24 | L | |
HIACE TRUCK | 1985-1987 | 1YJ |
LH80, YH80 | 2L | |
HIACE TRUCK | 1987-1995 | 2L |
YH81, LH8, LH9 | 2Y | |
HIACE TRUCK | 1995-1996 | 3L |
LY101(111,151,161) ,YY101 | ||
HIACE VAN,WAGON | 1984-1989 | 2L |
YH5(6, 71), LH5(6,7) | 2LT | |
2Y | ||
3Y | ||
3YJ | ||
3YU | ||
L | ||
HIACE/REGIUSACE | 1993-2004 | 1KZTE |
KZH1, LH1, RZH1, TRH1 | 1RZ | |
1RZE | ||
1TRFE | ||
2L | ||
2RZE | ||
3L | ||
5L | ||
HILUX (JPP) | 1988-1997 | 22RE |
RN1, YN85(90,1), LN85(90,1), VZN130, KZN130 | 2L | |
2LT | ||
4Y | ||
HILUX (VWP) | 1989-1997 | 2L |
YN85, LN85 | 2Y | |
HILUX | 1978-1984 | 12R |
RN3(4), LN3(4) | 12RJ | |
12RM | ||
18R | ||
18RJ | ||
2L | ||
L | ||
HILUX | 1983-1989 | 2L |
YN5(6), LN5(6) | 2LT | |
2YJ | ||
3YEU | ||
3YJ | ||
L | ||
HILUX | 1984-1991 | 1Y |
LN5(6), YN5(6), RN5(6) | 1YC | |
22R | ||
22REC | ||
2L | ||
2Y | ||
2YC | ||
3L | ||
3Y | ||
4Y | ||
4YC | ||
4YE | ||
L | ||
HILUX | 1988-1997 | 2LT |
KZN130, LN8(10, 112, 13), VZN130, YN8(10, 130) | 2L | |
2Y | ||
3L | ||
3Y | ||
3YE | ||
HILUX | 1997-2005 | 2KDFTV |
KDN1, LN1, RZN168(173) | 2L | |
HILUX | 1997-2004 | 1RZE |
LN147(16, 17), RZN147(152, 16, 174) | 2LTE | |
3RZFE | ||
5L | ||
HILUX | 1997-2006 | 1RZ |
KZN165(190), KDN, LN, RZN, YN, VZN14(15, 16, 17, 19) | 1RZE | |
2KDFTV | ||
2L | ||
2RZFE | ||
2Y | ||
3L | ||
3RZF | ||
3RZFE | ||
5L | ||
5LE | ||
HILUX 2WD | 1988-2004 | 22R |
LN200, RN8(90,125), RZN200, YN8(9), LN8(90) | 22RE | |
2L | ||
2Y | ||
3L | ||
3Y | ||
4Y | ||
5L | ||
HILUX/4RUNNER (4WD) | 1988-2004 | 22R |
LN, RN, YN, VZN10(11, 13), KZN, LN205 | 22RE | |
3L | ||
4Y | ||
4YE | ||
5L | ||
LAND CRUISER | 1984-1990 | 22R |
RJ7, LJ7, BJ7 | 22RE | |
2L | ||
2LT | ||
LAND CRUISER | 1984-1990 | 22R |
RJ70, LJ70, BJ7, HJ75, FJ7 | 2L | |
2LT | ||
LAND CRUISER | 1990-1996 | 1KZT |
BJ73, LJ7, RJ7, HZJ7, PZJ7, KZJ7 | 22R | |
22RE | ||
2LT | ||
LAND CRUISER | 1990-1996 | 1KZT |
FJ, FZJ, HDJ, HJ, HZJ, KZJ, LJ, PZJ, RJ7 | 22R | |
2LT | ||
3L | ||
LAND CRUISER S/T,H/T | 1985-1990 | 2LT |
LJ71, BJ7 | ||
LAND CRUISER S/T,H/T | 1990-1996 | 1KZTE |
FJ75, LJ7, HZJ7, PZJ7, KZ | 2LTE | |
PICKUP | 1980-1983 | 22R |
RN3(4), LN40 | ||
QUICK DELIVERY | 1995-2001 | 3L |
BU68, LH81(82), LY151(152), RZU68 | 5L | |
TOWN/MASTERACE V,WG | 1979-1982 | 12RJ |
KR1, RR1(2), TR1 | ||
TOYOACE | 1979-1985 | 12R |
RY2(3) ,LY2(3), JY30, BY3 | 2L | |
5R | ||
L | ||
TOYOACE | 1984-1985 | 12R |
RY20(3), LY20(3), JY30 | ||
TOYOACE/DYNA | 1987-1995 | 2L |
LY5, LY6, YY5, YY61 | 2Y | |
3Y | ||
3YP | ||
TOYOACE/DYNA | 1Y | 1985-1987 |
YY5(61), LY50(60) | 2L | |
3Y | ||
3YP |
Категория "ТУРИЗМ" , коэффициент блокирования до 70%.
Передний редуктор
До 70% среднее бездорожье.- 30% город, зимние дороги, грунтовые дороги.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) дифференциала повышенного трения.
Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "ТB2".
Обозначение на упаковке: "ТОЙОТА TB2" -"ТУРИЗМ" - Винтовой.
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing», желательно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
Редукторы мостов – 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и группы по API GL-5.
Параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.