Цена: 700 р.
- +


Цилиндр главный сцепления УАЗ 452 "MetalPart"

Артикул: 
MP-BS3741-1602300

Преимуществами гидравлического привода являются быстрота срабатывания (вследствие несжимаемости жидкости и большой жесткости трубопроводов), высокий КПД, т. к. потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой, простота конструкции, небольшие масса и размеры вследствие большого приводного давления, удобство компоновки аппаратов привода и трубопроводов; возможность получения желаемого распределения тормозных усилий между осями автомобиля за счет различных диаметров поршней колесных цилиндров. Недостатками гидропривода являются: потребность в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания; возможность выхода из строя при разгерметизации вследствие утечки жидкости при повреждении, или выхода из строя при попадании в привод воздуха (образование паровых пробок); значительное снижение КПД при низких температурах (ниже минус 30 °С); трудность использования на автопоездах для непосредственного управления тормозами прицепа.

Для использования в гидроприводах выпускаются специальные жидкости, называемые тормозными. Тормозные жидкости изготавливают на разных основах, например спиртовой, гликолевой или масляной. Их нельзя смешивать между собой из-за ухудшения свойств и образования хлопьев. Во избежание разрушения резиновых деталей тормозные жидкости, полученные из нефтепродуктов, допускается применять только в гидроприводах, в которых уплотнения и шланги выполнены из маслостойкой резины. При использовании гидропривода он всегда выполняется двухконтурным, причем работоспособность одного контура не зависит от состояния второго. При такой схеме при единичной неисправности выходит из строя не весь привод, а лишь неисправный контур. 
Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается.

Цилиндры гидравлического привода сцепления предназначены для передачи усилия от педали сцепления непосредственно на вилку привода сцепления.

В отличие от множества аналоговых продуктов, цилиндры MetalPart имеют преимущества:

корпус цилиндра выполнен из специального модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
на рабочей поверхности зеркала цилиндра выполнена операция хонингование (нанесение микрорисок) для удержания смазочной пленки, что положительно влияет на ресурс манжет;
специальный состав манжет содержит добавки от разбухания в тормозной жидкости и силикон для сохранения пластичности при работе в условиях отрицательных температур и повышения стойкости к истиранию;
поршни имеют специальное антифрикционное покрытие, гарантирующее отсутствие повреждений на поверхности зеркала цилиндра;
клапаны прокачки имеют полированный конус для идеального прилегания к фаске отверстия.