Цена: 16 000 р.
- +


Сцепление УАЗ дв. УМЗ-417, 421 керамическое усиленное для спорта и туризма (толстый вал) Спрут

Артикул: 3151-95-3906605-00(d35)

Комплект керамического сцепления предназначен для автомобилей УАЗ дв. УМЗ 417, 421.
Комплект является аналогом сцепления, используемого на внедорожниках фирм Land Rover, Toyota, Nissan.


Применяется для двигателей УМЗ 4178, 4218 автомобилей УАЗ, ГАЗ с посадочным диаметром нажимного диска 272,5 мм и первичный вал КПП D =35мм

Имеются два варианта комплекта в зависимости от применяемой КПП на автомобилях УАЗ с разными первичными валами (тонкий и толстые валы)

В комплект поставки керамического сцепления входит:

диск сцепления ведомый; 
диск сцепления нажимной; 
подшипник выключения сцепления; 
муфта подшипника выключения сцепления.

Отличительной чертой представленного комплекта является по-настоящему комплексный подход и кропотливая работа конструкторов. Точный расчет позволил уменьшить диаметр ведомого диска и отойти от сложившейся практики простой замены органических накладок на металлокерамические.

Помимо этого была применена технология нанесения фрикционного материала непосредственно на ведомый диск в отличие от стандартного способа, когда фрикционный материал сначала наносится на отдельный сегмент, а затем уже сегмент закрепляется на ведомом диске. Новая конструкция позволяет значительно уменьшить вес ведомого диска в сравнение с типичным диском с металлокерамическими накладками, что многократно окупается повышением ходимости КПП и общей комфортностью. Кроме того, повышается надежность самого ведомого диска, так как исключаются критические точки крепления фрикционных сегментов.

Металлокерамический фрикционный материал изготовлен фирмой Miba, являющейся мировым лидером в данном виде продукции, и прекрасно зарекомендовал себя как в ежедневной работе на коммерческом транспорте, так и в запредельных условиях автомобильных гонок. В качестве нажимного диска был выбран диск фирмы LuK, одного из мировых лидеров в производстве сцеплений. Нажимной диск имеет доработанную диафрагменную пружину, сочетающую высокое прижимное усилие, необходимое для металлокерамических накладок, с одной стороны, и мягкость хода педали сцепления, с другой. Применение металлокерамических накладок увеличивает термонагруженность сцепления. Данный момент учитывался при выборе нажимного диска, и его размерность позволяет надежно отводить возросшее количество тепла.