Цена: 16 000 р.
- +


Сцепление УАЗ двиг. ЗМЗ-409 керамическое усиленное для спорта и туризма (тонкий вал) Спрут

Комплект керамического сцепления предназначен для автомобилей УАЗ с двигателем ЗМЗ 409.
Комплект является аналогом сцепления, используемого на внедорожниках LandRover, Toyota, Nissan.

Применим для двигателей ЗМЗ 409 автомобилей УАЗ, ГАЗ с посадочным диаметром нажимного диска 272,5 мм и под первичный вал КПП D = 29 мм

Имеются два варианта комплекта в зависимости от применяемой КПП на автомобилях УАЗ с разными первичными валами (тонкий и толстые валы)

В комплект поставки керамического сцепления входит:

 - диск сцепления ведомый; 
 - диск сцепления нажимной; 
 - подшипник выключения сцепления; 
 - муфта подшипника выключения сцепления.

Отличительной чертой представленного комплекта является по-настоящему комплексный подход и кропотливая работа конструкторов. Точный расчет позволил уменьшить диаметр ведомого диска и отойти от сложившейся практики простой замены органических накладок на металлокерамические.

Помимо этого была применена технология нанесения фрикционного материала непосредственно на ведомый диск в отличие от стандартного способа, когда фрикционный материал сначала наносится на отдельный сегмент, а затем уже сегмент закрепляется на ведомом диске. Новая конструкция позволяет значительно уменьшить вес ведомого диска в сравнение с типичным диском с металлокерамическими накладками, что многократно окупается повышением ходимости КПП и общей комфортностью. Кроме того, повышается надежность самого ведомого диска, так как исключаются критические точки крепления фрикционных сегментов.

Металлокерамический фрикционный материал изготовлен фирмой Miba, являющейся мировым лидером в данном виде продукции, и прекрасно зарекомендовал себя как в ежедневной работе на коммерческом транспорте, так и в запредельных условиях автомобильных гонок. В качестве нажимного диска был выбран диск фирмы LuK, одного из мировых лидеров в производстве сцеплений. Нажимной диск имеет доработанную диафрагменную пружину, сочетающую высокое прижимное усилие, необходимое для металлокерамических накладок, с одной стороны, и мягкость хода педали сцепления, с другой. Применение металлокерамических накладок увеличивает термонагруженность сцепления. Данный момент учитывался при выборе нажимного диска, и его размерность позволяет надежно отводить возросшее количество тепла.