Цена: 21 700 р.
- +


Разгруженные полуоси LADA 4x4 и Chevrolet NIVA передние 22 шлица/765 мм без ABS

Артикул: IT-22-765

Применяемость:

для автомобилей Нива без ABS.

Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля:

 - До 2003 г.в.  -- 750 мм

 - С 2003 г.в.    --765 мм

* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.

Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.

Комплектация:

Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки FAG)
Ступичный ключ — 1 шт.

Особенности установки разгруженых полуосей Нива:

Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
При установке полуосей от ИЖ-ТЕХНО стандартный сальник полуоси, устанавливаемый в балке моста, не выполняет своих функций. Соответственно, его монтаж/демонтаж необязательны.
При установке комплекта разгруженных полуосей Нива, рекомендуем усилить балку заднего моста.

Разгруженные полуоси НИВА без ABS

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.

Преимущества разгруженых полуосей:

 - Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.

 - Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.

 - Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.

 - Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.

 - Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.

 - Использование высокопрочных марок стали.

Результаты проведенных испытаний разгруженых полуосей Нива на статическую прочность: