Компрессор автомобильный "АГРЕССОР" AGR-160
Характеристики
- Артикул - AGR-160
- Бренд - АГРЕССОР
- Гарантия - 3 года
- Тип - однопоршневые
- Мощность двигателя -- 600 Вт
- Максимальное давление - 10 атм
- Производительность - 160 л/мин
- Длина шланга - 8 м
- Защита от перегрева - да
- Питание - от аккумулятора
- Перепускной клапан для регулировки давления в шинах - да
- Встроенный предохранитель - да
- Время непрерывной работы - 20 мин
- Длина кабеля питания - 2,4 м
- Набор переходников для накачивания мячей, матрацев - да
- Сумка для хранения - да
- Максимальный ток потребления - 45 А
- Диаметр поршня - 60 мм
- Набор переходников для накачивания лодок - да
- Вес товара(кг) - 9.1
Комплектация
— Набор переходников для накачивания велосипедных шин, мячей, матрацев
— Набор переходников для накачивания лодок
— Шланг-удлинитель с двушкальным манометром
— Инструкция по эксплуатации
— Сумка для хранения
Мощный автомобильный компрессор в металлическом корпусе. Одна из самых мощных моделей в России. Производительность — 160 л/мин при максимальном давлении 10 атм. Отличное решение для грузовых автомобилей, тракторов, крупных внедорожников, микроавтобусов. 3 года гарантии. Встроенная защита от перегрева.
Электропитание компрессор получает от клемм аккумулятора. В комплекте идут переходники для накачки велосипедных шин, лодок, матрасов и переходник на клеммы АКБ. До 20 минут беспрерывной работы. Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Для регулировки давления в шинах компрессор укомплектован перепускным клапаном. В качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло.
Металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Для смазки в компрессоре используется «вечное» силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки.
Шланг компрессора изготовлен из полиуретана, и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах. Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса. Кроме этого, в шланг встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах. Питание компрессора осуществляется от аккумулятора автомобиля, к которому он подключается через зажимы АКБ.