Цена: 16 100 р.
- +


Комплект усиленных полуосей для Лада 4х4, Шевроле Нива и Лада Урбан 24 шлица АБС

Артикул: VR-30-B2402ABS

Цена указана за комплект из 2-х полуосей.

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах в комплектациях с антиблокировочной системой (АБС)

! ВНИМАНИЕ: устанавливается только с самоблокирующимся дифференциалом "ВАЛ-РЕЙСИНГ" 24 шлица.

Предназначены для повышения надежности при подготовке спортивных и специальных комплектаций автомобилей на базе Лада 4х4 и Шевроле Нива .

Применяются:

- в любительском автоспорте в классах базовый, стандарт, начальной подготовки.

 - при доработке автомобитлей для специальных служб - лесничества, МЧС, спасательных служб.

- при бюджетном тюнинге трансмиссии автомобиля.

Внимание: Полуоси не разборные! Разбирать запрещено!

Рекомендуемый кит-комплект - "Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ 2123 К/б УКБ 70 + усиленные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ " Туризм 24".

Количествво шлицев:

1. Туризм "24" (увеличенного диаметра) - 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing -24 шлица).

!!!2. При установке необходима замена подшипников.

! Внимание: Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

!Комплект "Туризм 24", на автомобили ВАЗ 2121 с "короткими мостами" не устанавливаются!

Установка производится по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.

После установки полуосей, смажте головки болтов и фиксирующие пластины не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками.

Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.

Шпильки крепления колес в комплекте не поставляются. Рекомендуется использовать новый шпильки.

Технология замены шпилек в соответствии с технологическим процессом ремонта завода изготовителя автомобиля.   

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закруткине менее 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Конструкция полуосей сборная. Такой подход был вабран в связи с разными марками материала ступицы и вала полуосей, а также оптимизации процесса производства.

Конструкция полуоси  (а именно вала и ступицы) не подлежит разборке в течения всего периода эксплуатации. Замена подшипника, (в крайних случаях, производиться по технологии замены подшипника серийной полуоси)

Конструкция полуосей разработана основываясь, на опыте проектирования спортивных деталей повышенной надежности. При производстве вала полуоси используется специальная сталь с торсионными свойствами и отработанный в ВАЛ-РЕЙСИНГ технологический процесс термообработки с последующей рихтовкой вала. Проводиться специальный контроль и техпроцесс исключающий биение полуоси. В конструкции применяется качественный подшипник от проверенного поставщика, с гарантией соответствия требованиям по надежности производителя автомобиля. Полуось выпускается с защитным покрытием от внешней коррозии химоксидирование или оцинкование. Дополнительно покрываются цинком и серийные элементы полуоси.

Стендовые и дорожные испытания в экстремальных условиях ралли рейда ВОЛОК 2015 показали высокую исключительную надежность конструкции и технологии производства полуосей.