Цена: 1 900 р.
- +


Комплект бодилифт (лифт кузова) ГАЗ Соболь (30 мм)

Артикул: Body-Соболь-30-d7-8

Высота проставок капролон 30 мм

Комплектация:

 - Проставки (материал – капролон) Ø70мм.  - 8 шт.
 - Болты  длинные (класс прочности не менее 8.8) Ø12мм.  - 4 шт.
 - Болты ( класс прочности не менее 8.8) Ø12мм.  - 4 шт.
 - Шайбы16 шт.Гайки  - 8 шт.

В состав комплекта входят проставки (8 шт.) диаметром 70 мм, изготовленные из износостойкого и ударопрочного капролона, качественные болты класса прочности не менее 8.8 и 10.9 заимствованные из автомобильной промышленности, гайки с нейлоновой вставкой, шайбы.

В процессе проведения боди лифта, стандартные болты крепления кузова к раме должны быть заменены на усиленные, в связи с возростающими на них нагрузками. Как правило, используют болты увеличенного диаметра.

В нашем комплекте в восьми точках крепления использованы болты увеличенного диаметра М12. 

Такая схема крепления достаточна по надежности и в тоже время требует минимальных переделок при установке.

 
 
Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника.

Для безопасной эксплуатации внедорожника любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов. Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности. В производстве наших проставок для боди лифта мы используем графитонаполненный капролон черного цвета. Благодаря добавкам графита в состав он обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном и превосходит по износостойкости другие марки.

Установка бодилифта на ГАЗ Соболь:

1. Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
2. Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
3. Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения козова относительно рамы
3. Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
4. Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
4. Поднять кузов
5. Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
6. Затянуть болты 
7. Присоединить все откученные элементы